воскресенье, 29 января 2012 г.

Вот такие выставки

  Мои выставки очень специфические.
 Во- первых, они приурочены к трём религиозным праздникам и, конечно несут свою тематическую нагрузку.
 Во-вторых, посетители выставки - люди  в большинстве своём не искушённые. Им нравятся красивые картинки.
  В третьих- место для выставки выбрано вроде не очень удобное - вдоль парадной лестницы к экспозиции третьего этажа. . Ну совсем не галерея. Но за 8 лет работы в этой специфике у меня появились свои почитатели, которые ждут новых работ и... покупают их. Я стараюсь не сбиться с пути и не идти на поводу у моего зрителя.  Мне кажется, что мои зрители меняются. Они  поначалу задают дурацкие вопросы типа -

 Почём картины продаёте ( три рубля ведро?)

   Это сколько же в среднем ваша шелкография 
  стоит.( Счас всё подсчитаю, сложу и разделю)

  Вы рисуете на батике?

  Детка, это не батик, а бутик, так называются     французские магазины.

 Но потом спустя сезон, приводят своих знакомых послушать меня, что-то покупают в подарок, делают заказы ( очень не люблю).
  На этой специфической выставке появляются и иностранцы , но у них странное отношение к белорусским ярмаркам. Работы нравятся, хотят приобрести, но за 10 долларов.

 Вот  ангелы, которые всегда сопровождают мою экспозицию. Мне так хочется, чтобы они были как дети, озорные, веселые.
 К сожалению, на фотографиях полностью пропали  полутона и изображения получились "рваными", а некоторые батики - темноваты.

 Здесь использована вискоза, шёлк, атлас, жидкие  акриловые красители и густые акриловые краски по ткани,
 контуры декоративные и просто густая акриловая краска, заправленная в узкий  тюбик. Выдавленая на ткань, она может играть роль резерва или декоративной линии.

 На рождественских работах я       использую иногда паетки, голографические блёстки.декоративные пуговицы. Но с этими добавками - главное не переборщить.








Эта работа сделана на стекле. И самая нижняя - тоже





1 комментарий:

  1. Что за чудо твои ангелы! Или всё же маленькие - озорные, смешливые, лукавые, трогательные - девчонки, каждая со своим особенным характером?
    И очень красивые батики - чудо как хороши!

    ОтветитьУдалить